Молдавия построит порт почти на Черном море
Компания Danube Logistics инвестирует в 2010 г в молдавский порт Джурджулешть 10 млн долл. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Кишиневе генеральный директор Easeur Holding BV Томас Мозер, который является главным акционером Danube Logistics.
Мозер пояснил, что в 2010 г компания планирует завершить строительство терминала для универсальных грузов. Это ключевой объект портового комплекса, который позволит осуществлять перевалку контейнеров, пакетированных и нестандартных грузов. Также будет достроена и оборудована инфраструктура нефтяного терминала. Кроме этого в 2012 г компания планирует начать строительство нефтеперерабатывающего завода, сказал Мозер.
Терминал расположенный в слиянии рек Прут и Дунай в Свободном международном порту Джурджулешть, позволил Молдавии получить выход как в Черное море, так и через реку Дунай практически в большинство стран Европейского Союза. Для строительства этого объекта была использована часть берега Дуная близ села Джурджулешть, которую Молдавии передала Украина в обмен на молдавский участок дороги вблизи Одессы.
Строительством порта занимается голландский Easeur Holding BV. Инвестиционная программа его дочерних компаний в Молдавии – Danube Logistics, Bemol Retail, Bemol Refinery и Bemol Trading включает строительство нефтетерминала, грузопассажирского порта, первого в Молдавии завода по производству био-этанола и 50 АЗС. Реализация проекта началась в 2005 г с завершения строительства нефтетерминала. Общий объем инвестиций в проекты холдинга оценивается в 250-270 млн долл. Порт способен обрабатывать основную номенклатуру грузов, традиционных на Дунае и включает нефтеналивной и зерновой терминалы, грузовой и пассажирский порт.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU