Бывший генеральный директор Усть-Луги против нынешнего
Деньги – зло. Именно так имеет смысл относиться к происходящему. По сведениям из нескольких источников, сразу после одобрения правительственной комиссией выделения денег из инвестфонда на “обустройство территории”, прилегающих к Лужской губе Финского залива, встал вопрос, кто будет подписывать документы, которые потом будут с лупой проверять все от журналистов до Счетной палаты и генпрокуратуры.
То, что будут проверять, никто даже не сомневается, ибо деньги, во-первых, государственные, а во-вторых, никто ведь ничего особенного за государственные деньги строить не собирается. За прошедшие с начала проекта годы (без малого уже 14 лет), там построили, с напряжением, один терминал, гордо именуемый Балтийским паромом, и строят с разрушениями следующие объекты.
Но теперь-то речь идет о деньгах из инвестфонда. Их более 2 млрд. руб. Пора вроде бы доставать “пилу”, но вот незадача, у сегодняшнего руководителя есть реальное желание строить порт. Он на самом деле не хочет подписывать странные документы, похожие на те, что подписывались раньше, когда нынешний председатель совета директоров был генеральным директором. Вместо нынешнего генерального директора, поговаривают, планируют назначить его первого заместителя. Женщину, которая прошла с нынешним председателем совета директоров огонь, воду и проверки всех кого можно, и которая будет подписывать любые странные документы.
Если кадровые перемены произойдут, порта мы там точно не увидим, а ведь надежда появилась.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU