Агенты уведут из Риги поток в Россию
По данным газеты “Бизнес и Балтия” , Рижский свободный порт не заключил договоры на 2010 год с половиной судовых агентств на текущий год — контрактов до сих пор нет у 16 компаний из 32. “Зачищенные” агенты взволнованы и сообщают , что их суда не имеют права зайти в порт, проще говоря судовладельцы подпишут соглашения с “правильными” компаниями.
Агентские компании, желавшие продлить контракт на 2010 год, подали необходимые бумаги еще в ноябре — начале декабря. Уже наступил февраль, а как удалось выяснить из своих источников, из 32 агентских компаний в порту только 16 заключили договоры на следующий год.
Причиной формальное соблюдение всех правил Морского кодекса управлением порта. Как сообщили сразу из нескольких анонимных источников, гавань ищет формальные причины для отказа и придирается к бумагам. Так, одним из новых требований порта для агентств стало предоставление от компаний справок из полиции обо всех своих сотрудниках. Чтобы агентство могло заключить договор, абсолютно все его работники, включая дворников, уборщиц, шоферов и секретарш, не должны иметь судимостей.
В пресс-службе порта вчера не смогли назвать количества судовых агентств, с которыми не заключен договор, но сообщили, что требование о предоставлении справок об отсутствии судимостей у персонала указано в Морском кодексе.
5-я часть 112-й статьи кодекса гласит, что работник не должен иметь непогашенной или не снятой судимости за преступления против чужой собственности или в сфере народного хозяйства. Но почему только сейчас возникла необходимость в предоставлении справок, осталось непонятным.
Прошлой осенью председателем правления столичной гавани стал вице-мэр Риги Айнар Шлесерс. После вступления в должность он пообещал, что грузооборот гавани в ближайшие годы достигнет 50 млн. тонн.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU