Совкомфлот обманул всех и в Петербург не переехал
Сегодня “Коммерсант” описал подробности вчерашнего происшествия на ул. Гашека, которая была описана InfraNews вчера. Среди прочего журналисты перечислили арендаторов. Пострадавших и не пострадавших. Среди прочего практически не пострадал офис “Совкомфлота”.
Компания арнедует 10 этаж в бизнес-центре “Дукат-Плейс III” по адресу улица Гашека, 6. Справка “Коммерсанта”: “15-этажное здание площадью 53 тыс. кв. м. введено в эксплуатацию в 2006 году. В комплексе расположены 31 тыс. кв. м. офисных площадей класса А, предоставляющих арендаторам возможность свободной планировки. Оценочная стоимость проекта – $40-50 млн. В комплексе располагаются офисы представительств крупнейших мировых консалтинговых, юридических и финансовых компаний, в том числе Goldman Sachs, Boston Consulting, Jones Day Ltd Partnership, Clifford Chance, Akin, Gump, Strauss, Hauer & Feld, Ситибанка, ЕБРР, российского “Совкомфлота”.
Из данной справки следует, что компания “Совкомфлот” решила совсем недавно открыть новый офис в Москве. Арендовала в бизнес-центре сразу 2 тыс. квадратных метров. И до вчерашнего пожара ремонтировала их.
Теперь, стоп – другая история:
ОАО “Современный коммерческий флот” встало на налоговый учет в Санкт-Петербурге. Об этом сообщил генеральный директор ОАО “Совкомфлот” Сергей Франк на заседании Морского совета при правительстве Петербурга, состоявшемся в среду, 20 декабря, 2006г. “Я никогда не сомневалась, что вы сдержите слово”, – ответила ему губернатор города Валентина Матвиенко. Она обещала, что городское правительство будет оказывать всяческую поддержку компании.
Сайт компании утверждает, что головной офис ее находится в Москве на ул. Гашека 6. Человек (не представленный), допрошенный “Коммерсантом” выдал другую версию: “Только в “Совкомфлоте” делать трагедии из пожара не стали, пояснив Ъ, что помещения, арендованные в “Дукат-Плейс III”, еще не были заселены – в них проводились отделочные работы, поэтому даже назвать сумму нанесенного ущерба в компании затруднились”.
Так, где квартирует компания , и почему она до сих пор не переехала в Петербург и почему в момент постановки на налоговый учет в Петербурге, компания заключала договор рядом с офисами своих английских юристов и своих же американских финансистов. И что будет располагаться в офисе на Мойке, в Петербурге.
Напомним, что речь идет о государственной компании, которая пока не демонстрирует чудес прозрачности, но зато демонстрирует много разных PR-чудес.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU