Мы строили-строили и продолжим строить
Металлургический холдинг Evraz Group продлил сроки возврата кредита в объёме 300 млн руб. своей дочерней структуре – ОАО “Находкинский морской торговый порт”, до конца 2010г. Скорее всего, средства, таки пойдут на продолжение программы модернизации порта.
Кредит предоставит компания, входящая в Evraz, – ООО “Сибметинвест”.
В порту не останавливаются работы по развитию перевалочных мощностей. В прошлом году в порт были доставлены новые углесортировочные машины, автопогрузчики, краны; приняты меры, которые предохраняют уголь от смерзания. Проведён капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия основной дороги на территории порта и проездов к причалам в зону погрузочно-разгрузочных работ.
Также отремонтировано около 3 тыс. м железнодорожных путей, 15 стрелочных переводов и более 1 тыс. м подкрановых путей. В этом году, исходя из инвестиционной программы, запланировано модернизировать четыре тяжеловесных крана грузоподъёмностью 20-40 тонн, закупить новые автопогрузчики и тягачи. Общая грузоподъёмность перегрузочной техники в порту – от 10 до 300 тонн.
Evraz Group видимо расчитыват, что за 300 млн. руб. (включая проценты) можно сделать в порту что-то серьезное. Верится с трудом. Сегодня, когда дальневосточные порты – форпост роста российской стивидорной отрасли, на 300 млн. можно только слегка оторваться от своего соседа по бухте НМРП, который влачит жалкое существование, ожидая инвестиций от акционера, находящегося в предбанкротном состоянии.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
К апрелю 2026 MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию