Смогут ли Депутаты зайти в расследовании проблем Сочинского порта так далеко, как это надо стране
Комитет Госдумы по транспорту готов выполнить протокольное поручение коммуниста Николая Коломейцева и запросить информацию о причинах возникновения чрезвычайной ситуации в Сочи, при которой во время шторма были смыты материалы, оборудование для грузового порта и, возможно, люди.
Протокольное поручение Коломейцева комитету по транспорту запросить информацию о причинах возникновения чрезвычайной ситуации в Сочи в пятницу было одобрено думцами.
В комитете по транспорту сообщили, что они не только запросили информацию о причинах проблем, но и выступят с инициативой парламентского расследования причин аварии в Сочи, где шторм 14 декабря силой 3-4 балла и волной до 6 метров нанес серьезные разрушения порта. Смыто дорогостоящее оборудование — бетономешалки, грузовые автомобили, пропали три водолаза с судна «Норд», опрокинулся плавучий кран. Некоторые наблюдатели отмечают, что разрушения связаны не столько силой шторма, сколько с качеством строительства.
Глава комитета по транспорту Сергей Шишкарев в своем комментарии журналистам накануне отметил, что Сочи — это его округ, то есь зона ответственности как депутата. «Проблемы, созданные штормом — это наше внутреннее дело, они должны быть устранены и не помешать работе Олимпстроя», — заметил депутат.
Кстати, на всякий случай сообщаем, что кроме проектантов у проекта были еще и консультанты – которые все вот это и насоветовали. Звать их Deloitte или по-русски Делойт Туш Томацу.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU