Жабодавки!
Сегодня в Санкт-Петербурге под председательством премьер-министра Владимира Путина проходит совещание по вопросам обеспечения военно-морского флота России современными образцами вооружения и военной техники. Это мероприятие совпало с визитом на Балтийский завод, входящий в Объединенную промышленную корпорацию (ОПК), делегации Министерства обороны Франции во главе с Генеральным инженером по вооружению Аленом Костом. Источник на предприятии сообщил, что целью визита иностранной делегации было «ознакомление с производственными возможностями судостроительного предприятия».
Между тем заработать не прочь и российские корабелы на “Севмаше”, где по заказу Индии сейчас заняты модернизацией авианосца “Адмирал Горшков” в Vikramaditja. “Технические решения на Mistral очень интересные, но корабль на порядок проще, чем Vikramaditja,— заявил ответственный сдатчик авианосца Vikramaditja Игорь Леонов.— Наши корабли гораздо более живучи. У Mistral проще корпус, слабее энергетическая установка. Такой корабль мы построили бы без всякого труда. Ничего сложного мы там не увидели”. Напомним, что с покупкой Mistral Россия обещала определиться до конца года.
Infranews: Мне нравятся эти люди. В смысле “Севмаш” – за последние годы, ни государству, ни коммерческим заказчикам не исполнили ни одного заказа. А все туда же))) Кино и индусы!
Ну а Мистраль – в самом деле не фонтан. Пароход и пароход!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU