На Ямале не будет СПГ!?
Еще с весны Газпромбанк собирается продать непрофильный актив — 25,1% «Ямал СПГ», который достался ему в 2005 г., рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из акционеров компании.
Покупатель уже найден. Заявку от него на следующей неделе рассмотрит правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями, сообщил чиновник одного из ведомств, руководитель которого входит в комиссию. Кто подал заявку, чиновник не говорит. А первый собеседник слышал, что покупатель — компания, близкая к Петру Колбину, совладельцу трейдера «Сургутэкс». Но подтверждений этому вчера найти не удалось: секретарь «Сургутэкса» сказала «Ведомостям», что у нее нет контактов бизнесмена.
Заявки для комиссии собирает Федеральная антимонопольная служба, ее представители — как и представитель Газпромбанка — от комментариев отказались. Собственно – речь о лицензии и проекте. Никто кроме газпрома найти деньги на терминал СПГ – не сможет. Так что это все к тому, что если будет у нас вторая точка экспорта СПГ – на Штокмане, то третьей ближайшие 10-20 лет!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU