Армада и будущее

Логистика | Море | Новости | Декабрь 17, 2009, 7:22

 

 

Астраханский порт, принадлежащий ОАО “Грузовая компания “Армада”, с начала 2009 года отправил со своих причалов на экспорт 1 млн. 17 тыс.тонн грузов. “Миллионный” рубеж здесь преодолели на две недели раньше запланированных “новогодних” сроков. По сравнению с 2008 годом объёмы перевалки грузов возросли более чем в два раза. Порт “Армада” успешно выполняет программу развития, здесь трудятся свыше 300 рабочих, которые получают достойную зарплату и социальный пакет.

 До конца 2009 года главный инвестор – ЗАО “Профит” – инвестиует  около 300 млн.рублей. Расчищается площадка, где будут построены новая причальная стенка, железнодорожные пути, площадки для складирования  грузов. Прогнозы таковы, что в 2010 году модернизация позволит увеличить объёмы перевалки грузов до 2, 5- 3 млн.тонн в год, а в 2011 году – до 4 млн.тонн.

InfraNews: Профит занимается металлоломом и металлом. Откуда возьмется прибавка – вопрос интересный. Надо у кого-то из стивидоров отбирать. Но для этого кто-то из владельцев груза должен начать продавать в Иран, Казахстан, Азербайджан и прости господи Туркменистан на 3 млн.т. металла больше. А это сомнительно.

Кстати надо иметь ввиду, что 300 сотрудников даже на 4 млн.т. – это много. Если все в штате и в профсоюзе, то Армада не выдержит давления издержек.

InfraNews

 

Новости по теме


  • DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе

    Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам

    6 мая, 2024, 17:19
  • Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании

    Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании

    6 мая, 2024, 14:13
  • Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет

    В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом

    3 мая, 2024, 16:11

Свежие новости