Вынос Таганрога
Администрация Таганрога рассматривает очередное предложение инвесторов о создании универсального перегрузочного комплекса на базе ТМТП. Смешно!
Как пояснил мэр города г-н Федянин, от трех компаний – ООО “Морской зерновой терминал”, ОАО “Таганрогский морской торговый порт” и ОАО “Приазовье” – поступило предложение по созданию УПК на искусственно образованных территориях в районе Северного оградительного мола действующего порта.
Его предполагаемый грузооборот составит 3 млн.т. в год. Намывать территорию из-за 3 млн.т. – золотые тонные получатся с азовской то гидрологией.
Ориентировочная стоимость строительства комплекса превышает 600 млн руб. Федянин также напомнил, что в числе крупных проектов – планы по выносу за пределы города грузовой части порта. Идее сто лет в обед и никто ее даже не рассматривал серьезно. Просто поболтать.
Кроме того, в 2010 г якобы планируется завершить проектирование Миусского МТП, который будет построен в 35 км от Таганрога. Общий предполагаемый грузооборот порта составит 21 млн т в год. Объем инвестиций в строительство предположительно составит более 14 млрд руб., из них 70% – частные средства, 30% – государственные.
Все спутали в одну кашу. Миусский порт кажись издох. Как были картинки – так и остались, даже презентации уже нигде не показывают. Вынос Таганрога!? А зачем!? Никакой логики нет, грузопотока не появится, нынешний хозяин порта на инвестиции не разродится.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU