Про возможность шторма в Сочи знали – но на него не рассчитывали
В вдогонку к материалу про Сочинский порт – разрушенный недостроенным. Цитата из “Коммерсанта”:
Один из собеседников “Ъ” отмечает, что строители не были должным образом предупреждены о надвигающемся шторме. Кроме того, по данным собеседников “Ъ” в компаниях, близких к проекту, в этом районе столь сильного шторма не было уже 20 лет. Источник “Ъ” в компании “Морстройтехнология”, проектировавшей порт в 2008 году, добавляет, что “молы не были достроены до конца и не могли держать полную нагрузку”.
InfraNews: Как минимум за пол дня до начала шторма в Сочи, уже снег падал, и шторм начинался. Но не это главное. Главное фраза про “20 лет не было”. То есть документы и справки о том, что такие шторма бывают в данном районе, на руках у строителей были. Но на выходные технику просто покидали – и пошли отдыхать. Даже не думали “пронесет”. Просто оставили тяжелую технику, на молу, причалах, и в прочих местах – без стопарей, крепежа и прочих инструкцией положенных дел.
Интересное кино про то, что раз не достроено – нагрузку держать не сможет. Простите – но стройка гидротехнического объекта подразумевает, что каждый отдельный элемент должен держать максимальную нагрузку, на которую рассчитана вся гидротехническая система. И фраза эта для обывателей – означает она, что и вся система, случись шторм в 2014г или в 2013г развалится.
Одно можно сказать – хорошо, что никто на порт, как логистический объект особенно и не рассчитывал. И снова в данном районе приходится говорить, что хорошо, что есть амбиции РЖД, которое полностью будет готово закрыть доставку всех грузов.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.