Росморпорт против OMG
В конце прошлой недели Тринадцатый арбитражный апелляционный суд отменил решение петербургского арбитража, признавшего в сентябре незаконной аренду причалов Портом Выборгский, сообщил представитель группы OMG (типа владелец порта).
Летом этого года ФГУП «Росморпорт» подало в арбитраж иск с требованием расторгнуть договор аренды девяти причалов, которые занимает порт. Предприятие настаивало, что в 2005 г., когда Порт Выборгский подписал договор аренды причалов с администрацией портов Выборг и Высоцк, «Росморпортом» и Федеральным агентством по морскому и речному транспорту (Росморречфлотом), он не получил согласия владельца имущества — Росимущества. На тот момент Росморречфлот имел право согласовывать такие сделки от имени государства, утверждает источник, близкий к OMG.
«Росморпорт» будет оспаривать решение в кассационной инстанции, заявил вчера попросивший об анонимности сотрудник выборгско-высоцкого филиала «Росморпорта».
OMG приобрела Порт Выборгский в середине 2007 г. Эксперты оценивали сделку в $10 млн. Тогда компания собиралась вложить $250 млн в реконструкцию порта под обработку контейнеров и автомобилей. Проект заморожен, OMG успела сделать только косметический ремонт, сообщил представитель группы.
InfraNews: С одной стороны причалы отбирать не хорошо. Но с другой стороны Росмопорту такой прецедент нужен. Как минимум для понимания, а что на самом деле делать с теми, кто не платит за аренду, или содержит причлы в кардинально ненадлежащем виде (в качетсве критерия можно испльзовать, к примеру, неготовность 25-50% причалов к приему грузовых судов, согласно изначальной спецификации).
Собственно исходя из этого, а не из вечных странностей взаимоотношений между Росморпортом и Росимуществом – необходимо выгонять OMG из портового бизнеса.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU