Дождемся ли мы таких цен
Цена билета на предрождественские рейсы Viking Line — ниже себестоимости. Однодневный круиз из Хельсинки в Таллинн теперь можно купить всего за 5 евро (78 крон).
Цена билета даже ниже той суммы, которую Viking Line платит портам Хельсинки и Таллинна за каждого пассажира. Порты берут определенную сумму за каждого пассажира на любом направлении, что в общей сложности на обоих направлениях составляет €7 (109 крон), пишет финская газета Taloussanomat.
Viking Line не разглашает информацию о количестве постоянных клиентов, которым были высланы предложения стоимостью €5, а на странице судоходной компании такого предложения нет.
По словам директора Viking Line Туомаса Нилунди, предложения разосланы определенным группам клиентов. На вопрос о том, как можно продавать билеты за цену, которая меньше портовых пошлин, Нилунд ответил, что люди тратят деньги на пароме.
В условиях конкуренции компания Eckerö Line продает однодневные круизы из Хельсинки в Таллинн за €15 (234 кроны). Данная цена действительная для пенсионеров, групп и владельцев бонусных карт.
Самый дешевый однодневный круиз компании Tallink стоит €19 (296 крон). Самый дешевый 22-часовой круиз Baltic Princess стоит €10 (156 крон), а для пенсионеров — €8 (125 крон). Самые дешевые круизы компании Linda Line для учеников, безработных и пенсионеров стоят €12,25 (191 крону).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU