PSA хочет в Россию
На встрече президента РФ Дмитрия Медведева с представителями российских и сингапурских деловых кругов бизнесмены Сингапура заявили о своей готовности инвестировать в развитие дальневосточных портов.
В то же время, они заявили, что хотели бы “большей защиты, гарантий правительства России, чтобы не страдать от каких-то проблем и откатов”, – сказал на встрече старший управляющий директор компании Temasek Майкл Ди.
Он, в частности, заявил, что в ближайшие годы сингапурские компании намерены инвестировать в развитие дальневосточных портов.
Кроме того, генеральный директор сингапурского “DBS Bank” Пиюш Гупта заявил, что “банк видит возможность выхода на Владивосток. Хотели бы в будущем это сделать”, – заявил сингапурский предприниматель.
Он отметил, что по мере приближения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году приток сингапурского капитала в этот регион будет увеличиваться.
InfraNews: Одна только проблема, российское правительство ни под каким видом н пускает в российские порты иностранных инвесторов. Финансовых пожалуйста, своих родных в виде офф-шоров – нет проблем, а вот профильных – никогда!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU