Экспорт в живом весе
Грузия в 2009 году впервые продала в страны Персидского залива около 200 тыс овец, сообщил сегодня президент Михаил Саакашвили на выездном заседании правительства в селе Лопота /край Кахети/.
По его словам, “необходимо уделить больше внимания этой отрасли, т.к. она принесет многомиллионные прибыли краю Кахети и Грузии в целом”.
Представители Минсельхоза Грузии сообщили, что мясо и шерсть грузинской овцы отличаются высоким качеством и привлекли внимание бизнесменов стран Персидского залива. Они закупали отары овец в основном в крае Кахети и вывозили их на судах из черноморских портов Грузии. По словам фермеров, за одну овцу покупатель платил в среднем 110-125 лари /65-75 долл/.
Кроме того, президент сказал, что Грузия “преодолела наиболее острый период экономического кризиса, экономика стабилизировалась и в целом ряде секторов чувствуется большая активность”. Это в первую очередь ощущается в том, что к Грузии возвращается доверие инвесторов”.
В частности, резервы Нацбанка Грузии “возросли в 2 раза и превысили прошлогодний показатель, в комбанках мобилизован объем депозитов рекордный в современной истории страны”, – уточнил М.Саакашвили.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU