Хватит воровать у страны
Премьер-министр Владимир Путин намерен взять под контроль строительство крупных инфраструктурных проектов в Петербурге, которые финансируются за счет федеральных средств. В частности, Путин хочет знать, почему дорожает дамба и когда она будет построена. В 2008 году смета на долгострой века уже увеличивалась на 57%, а с учетом запрошенных в сентябре 11 млрд руб. на проекты безопасности ее стоимость приближается к 100 млрд руб. Также премьер-министр намерен взять под собственный контроль строительство Орловского туннеля под Невой. Пишет РБК daily
В конце сентября министр регионального развития Виктор Басаргин заявил, что на достройку КЗС необходимо выделить еще 11 млрд руб. — эти средства пойдут на обеспечение безопасности сооружения. Таким образом, смета на строительство вплотную приблизилась к отметке 100 млрд руб. При последнем крупном удорожании строительства дамбы в 2008 году сумма выросла с 55,7 млрд до 87,3 млрд руб. (на 57%), и с тех пор строители обещали не увеличивать стоимость строительства. Мало того, уже никто не помнит, но за те деньги обещалось построить дамбу на 2 года быстрее – к 2010г. Но не случилось. Будут строить еще дороже и еще медленнее.
Опять все разворовали!?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU