Президент Новошипа возражает
ОАО “Новороссийское морское пароходство ” (“Новошип”) выступает против проведения международного тендера по выбору компании для транспортировки нефти по Черному морю в рамках проекта нефтепровода “Бургас-Александруполис”. Как сообщают Юга.ру со ссылкой “Вести – Северный Кавказ”, об этом заявил президент компании Сергей Терехин на заседании Совета по морской деятельности Краснодарского края в Новороссийске.
Как рассказал С. Терехин, “Новошип” специально для участия в проекте заказал и простроил шесть танкеров типа “Суэцмакс” дедвейтом 152,3 тыс.т. каждый.
“Такой тип судов был специально выбран с учетом того, что их можно ремонтировать на местных судоремонтных заводах, работать в порту Новороссийска под российским флагом”, – отметил президент компании.
При этом, по его словам, в настоящее время обсуждается вопрос об объявлении международного тендера среди судоходных компаний на перевозку нефти по Черному морю в рамках проекта.
С. Терехин подчеркнул, что решение вопроса возможно только на правительственном уровне и зависит от того, насколько активно руководители проекта будут лоббировать интересы российских перевозчиков.
InfraNews: Поздравляем г-на Терехина с приготовлением грамотной каши с лапшой. Кашу жевать, чтоб рот был занят и никто не возражал, а лапша чтобы на уши вывешивать.
1. Если оператором нефтепровода Бургас-Александруполис будет как и запланировано российская Транснефть, значит до самой последней точки экспорта нефти, до греческого Александруполиса, в системе Транснефти нефть будет разделена по владельцам, и вероятнее всего до самой Греции, этими владельцами останутся российские ЛУКойл, Сургутнефтегаз и другие компании. А это в свою очередь означает, что никаких тендеров не будет – компании сами без помощи (а может и при участии) Новошипа отфрахтуются на рынке и отфрахтуются выгоднее, чем предложит кто-либо на тендере.
2. Самое занятное, что где-то в Новороссийске, а может и в фантазиях появился судоремонтный завод, способный ремонтировать Суэцмаксы. Молодцы. Только это можно губернатору Ткачеву рассказывать, он больше по пшенице и земле черноземной, но ведь морская общественность смеяться будет!!!
3. Мало того, г-н Терехин заранее пытается оправдать тот факт, что суэцмаксы построенные в Южной Корее, на кредиты нероссийских банков, никогда не будут ходить под российским флагом.
Так что, подбирайте слова, следите за речью.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару