В рижском порту раздача земли
Рижский свободный порт готов выделить 30 га земли на создание индустриального парка для российских бизнесменов. Об этом сегодня после встречи с крупнейшими латвийскими предпринимателями заявил журналистам вице-мэр столицы и председатель правления порта Айнарс Шлесерс.
“В Рижском свободном порту я запланировал предоставить 30 га земли правительству Москвы, которыми бы оно могло управлять и создать там индустриальный парк. Это обеспечит нас производством, кроме того, порт дает скиду в 80 проц. Создание такого парка дало бы доходы государству и Риге, а также создало бы много новых рабочих мест”, – указал он.
Со своей стороны правительство Москвы может предоставить территорию в российской столице для латвийских предпринимателей, на которой можно было бы создать для них логистический центр, отметил Шлесерс. По словам вице- мэра столицы, окончательное решение по этому вопросу будет принято после двусторонней встречи, которая состоится в ноябре текущего года в Москве.
Кроме того, сейчас необходимо также работать над продвижением латвийских товаров на российском рынке, считает он. Московские рынки, по его словам, уже выразили заинтересованность в продукции из Латвии, особенно эксклюзивной, поэтому сейчас необходимо активно работать над созданием и укреплением деловых контактов в этой сфере. “Мы сейчас стоим на перекрестке, и это тот самый момент, когда пора действовать. Рижская дума готова поддержать предпринимателей, а коммерсанты выражают готовность участвовать в этом проекте”, – сказал вице-мэр Риги.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU