Китайские власти задержали 4-х российских моряков
Для расследования гибели теплохода “Нобель” возле китайского порта Нинбо власти КНР оставили в этом порту четырех российских моряков во главе с капитаном.
Экипаж судна, плававшего под флагом Камбоджи, состоял из 19 граждан России, жителей Приморского края. Дежурный капитан владивостокского морского Спасательно-коорнидационного центра Вениамин Иванычев со ссылкой на российского консула в Шанхае сообщил, что остальные 15 членов экипажа “Нобеля” в ближайшие дни будут отправлены из Нинбо домой. Сейчас весь экипаж затонувшего судна живет в гостинице, все чувствуют себя нормально.
16 января “Нобель” взял в порту Ванино Хабаровского края 8550 кубометров леса. После проверки судна на остойчивость и по всем другим параметрам портнадзор Ванино пришел к заключению о полных мореходных качествах лесовоза, построенного в 1975 году, и разрешил ему выход в рейс.
22 января “Нобель” пришел в Нинбо и должен был здесь разгрузиться, но сначала лес в трюмах подвергли фумигации /обработке ядовитыми газами для уничтожения древесных жучков/. По правилам безопасности большая часть экипажа сошла на берег, на “Нобеле” осталась вахта из 4 человек. Фумигация проводилась на рейде порта. В полуночь внутрь судна стала поступать вода, она залила два трюма, теплоход начал тонуть. К утру 23 января капитан запросил срочной помощи. Находившееся поблизости китайское судно приняло на свой борт вахтенных моряков “Нобеля”, никто из них не пострадал.
Порт приписки затонувшего теплохода – Пномпень, но оператором “Нобеля” является судоходная компания “Лам” из Находки. Она пока не дает никакой официальной информации о происшествии с “Нобелем”, между тем, по неофициальным каналам распространяется информация, что в теплоход, стоявший на рейде, врезался китайский плавкран. “Нобель” получил пробоину, набрал внутрь воды и потому затонул.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU