Так все-таки жадность!Крайняя
Ситуация с отправкой больших объемов свежевыловленных лососевых на Дальнем Востоке “остается напряженной”.
По словам руководителя центра общественных связей Росрыболовства Александра Савельева, особенно напряженная обстановка сложилась в порту города Владивосток, на подходе к которому находятся 10 судов с 20 тонными лосося, а на рейде в ожидании разгрузки – еще два судна. Между тем, на сегодняшний день в порту Владивостока уже было выгружено почти 87 тыс тонн лососевых.
Ситуация усугубляется сокращением перевозок рыбной продукции на запад страны, поскольку “оптовые покупатели в Сибири и Европейской части РФ по-прежнему ждут снижения цен на свежую рыбопродукцию с Дальнего Востока“, отметил А.Савельев.
В то же время, подчеркнул он, “ситуация с железнодорожными перевозками улучшается”. “Росрыболовство достигло договоренности с руководством РЖД (RZHD) на снижение тарифов на перевозку рыбной продукции”, – сообщил он. “На днях, – отметил представитель Росрыболовства, – из Владивостока отправляется сформированный ускоренный состав из 17 вагонов- термосов, еще один состав находится на стадии формирования”.
Комментируя сложившуюся ситуация, находящийся в Астраханской области с рабочей поездкой глава Росрыболовства Андрей Крайний сообщил ИТАР-ТАСС, что “Росрыболовством предприняты энергичные действия по стабилизации ситуации”. “Проведено селекторное совещание по вопросам хранения и транспортировки лососевых во внутренние регионы страны. Создана рабочая группа из представителей Росрыболовства, железнодорожных транспортных компаний, представителей портов и рыбохозяйственных компаний”, – пояснил он. Кроме того, отметил А.Крайний, “удалось снять повышенный коэффициент на транспортировку рыбопродукции и оперативно сформировать смешанные рефрижераторные железнодорожные секции”. “Если раньше такой состав уходил на запад России раз в неделю, то сейчас это происходит через сутки”, – подчеркнул он.
А.Крайний высказал надежду, что “небывалые объемы лососевых, добытых российскими рыбаками, будут своевременно доставлены в центральную часть страны и, главное, потребитель будет регулярно получать первоклассную продукцию по доступной цене”.
От РЖД все требуют скидок. Ну это все требуют. Но самое смешное – что речь то идет вокруг наценки – которая возникает у лосося на пути от траулера до московского прилавка. Цена увеличивается с 50-60 рублей за кило до 1000 рублей за кило. И РЖД здесь не главная проблема – главная проблема жадность. Всехняя! И кормится от этой жадности будут норвежские рыбоводы, воглаве с миллиардером Джоном Фредериксеном!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU