Ничего не понятно – хто это?
Проектирование рефрижераторного терминала на территории Первой стивидорной компании в Санкт-Петербурге мощностью около 1,5 млн т планируется завершить во 2-м квартале 2010 г. Об этом сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе группы компаний “Морской порт Санкт-Петербург”.
Проектирование терминала ведется компанией “Строймода проект”. Компания приступила к проектированию объекта на основании утвержденной концепции рефтерминала.
Как уточнили пресс-службе, в настоящее время ведется анализ и изучение текущего состояния рынка рефрижераторных грузов, после чего компания сможет дать оценку сроков строительства и стоимости проекта.
Строительство рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании ведется в рамках реализуемой в группе компаний “Морской порт Санкт-Петербург” полномасштабной программы развития.
Как сообщал ПРАЙМ-ТАСС ранее, группа компаний “Морской порт Санкт-Петербург” вначале июля 2009 г завершила разработку концепции рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн т на территории Первой стивидорной компании. В рамках концепции разработана схема размещения трех складских модулей временного хранения на будущем терминале, основные грузопотоки спланированы с учетом особенностей инфраструктуры объекта, осуществлен расчет требуемого оборудования и персонала.
Рассмотрены альтернативные варианты технологий перегрузки на узлах “судно – причал”, “причал – склад”, на основании которых выработана оптимальная схема обработки грузов. Введение в эксплуатацию специализированных модулей для хранения овощей, фруктов, бананов, а также продуктов глубокой заморозки на территории второго грузового района Большого порта Санкт-Петербурга позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU