Туфта на ваши дипломатические каналы
Экологическая ситуация в Севастопольская бухте действительно далека от идеальной, но обвинять в ее загрязнении только корабли Черноморского флота безосновательно, заявил в понедельник РИА Новости высокопоставленный представитель портовой администрации.
Ранее в этот же день МИД Украины обвинил Черноморский флот в том, что российские корабли с конца июля загрязняют Севастопольскую бухту. В этой связи по дипломатическим каналам был выражен протест российской стороне, сообщил и.о. первого заместителя министра иностранных дел Украины Юрий Костенко.
“На сегодняшний день в Севастопольских бухтах стоят десятки военных и гражданских судов. Каждый день с утра катера экологической службы производят обход рейда и наблюдают к великому сожалению постоянно растущее нефтяное пятно в бухтах Южная и Севастопольская”, – сказал представитель порта Севастополя.
По его словам, у причалов заправляются и прогулочные катера, и сухогрузы, и военные корабли, причем и российские, и украинские, и разумеется жизнедеятельность судна оставляет на море и масла, и топливо. “От этого никуда не уйти. Заправлять корабли на суше еще не научились”, – сказал собеседник агентства.
Он считает обвинения в адрес Черноморского флота беспочвенными, так как нефтяные пятна, покрывающие бухты, лично он наблюдает последние 30 лет. “Российская сторона помогает нам убирать нефть с поверхности воды силами своих вспомогательных судов, без их помощи нефтяная пленка покрыла бы даже выходные фарватеры”, – сказал высокопоставленный представитель портовой администрации.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.