Негабариты не кончаются
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” успешно осуществило погрузку крупной партии оборудования (более 10 тысяч фрахтовых тонн) в порту Роттердам.
Энергетическое оборудование предназначено для модернизации одной из российских электростанций.
В составе грузовой партии – 4 сверхтяжеловесных места весом более 300 т каждое.
Поэтому для морского плеча перевозки было зафрахтовано специализированное судно для проектных грузов одного из мировых лидеров в данном секторе рынка.
Погрузка тяжеловесов производилась на терминале Rhenus Logistics судовыми средствами (двумя 400-тонными кранами), а остального груза – портовыми средствами.
Специалистами судовладельца были разработаны детальные схемы погрузки, размещения и крепления груза на судне, согласованные с изготовителем оборудования. Это позволило быстро и безопасно осуществить погрузку проектного груза, а также обеспечить его надежное крепление.
Погрузка в иностранном порту – лишь первое звено в сложной цепочке мультимодальной перевозки оборудования до конечного получателя.
Далее судно проследует в порт Санкт-Петербург, где после проведения импортного таможенного оформления тяжеловесные места будут перегружены на речные баржи с последующей доставкой на место назначения, а остальной груз будет доставлен до получателя автотранспортом.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU