А что случилось?
Инвестиции в развитие морского торгового порта Усть-Луга в Ленинградской области в текущем году составят 29 млрд 822 млн рублей, что на 57,7 проц больше, чем в прошлом. Такие данные привело сегодня управление по связям с общественностью “Компании Усть-Луга”.
Из федерального бюджета на развитие порта выделено 2 млрд 833 млн рублей, более 26 млрд составят частные инвестиции, еще 800 тыс рублей будет выделено компанией “Российские железные дороги”. Проект развития морского торгового порта Усть-Луга оценивается в 74 млрд 819 млн рублей. Этот проект реализуется по принципу государственно-частного партнерства.
В 2015 году пропуская способность порта должна составить около 170 млн т различных грузов в год с учетом ввода Балтийской трубопроводной системы- 2. Сейчас в порту работают шесть терминалов. К 2010 году на территории порта планируется ввести в эксплуатацию комплекс наливных грузов. Продолжается строительство контейнерного терминала, идут работы по созданию комплекса по перевалке сжиженного углеводородного газа и комплекса по перевалке сжиженного газового конденсата.
Как сообщила журналистам руководитель управления по связям с общественностью Татьяна Паук, в связи с кризисом “Компания Усть-Луга” решила отложить начало строительных работ по возведению в районе деревни Краколье нового города для сотрудников порта Усть-Луга. По ее словам, строительные работы по возведению первой очереди города планируется начать к концу следующего года. В строительство города компания намерена вложить около 44 млрд рублей, из них около 23 млрд рублей будут направлены в развитие инфраструктуры. Первоначально строительство планировалось начать в конце прошлого года.
InfraNews: Странно – Усть-Луга без повода, вдруг, рассказывает о себе. Интересно. Что-то случилось!?
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару