Порта нет – а капитана судят
Капитан Санкт-Петербургского морского рыбного порта подозревается в получении взяток на сумму около 2 млн рублей за выдачу морских документов. Об этом сегодня, 4 августа, ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе Северо-Западного следственного управления на транспорте. По данным пресс-службы, “следствие получило серьезную информацию, позволяющую судить о механизме преступной деятельности” в порту.
В ведомстве отметили, что капитан порта был вправе выдавать и продлевать срок действия морских документов по результатам процедур обучения и проверки профессиональных знаний. Капитан порта подозревается в том, что с 2006 года до момента своего ареста свел эту процедуру к коррупционному механизму. “Законным образом пройти процедуру выдачи или продления своих морских документов уже не требовалось, достаточно было дать взятку”, – отметили в пресс-службе.
В Мурманске на остановках общественного транспорта, на административных зданиях, в том числе и даже в администрации порта, были расклеены объявления об оказании помощи морякам в получении морских документов. Моряки передавали так называемым “посредникам” деньги за получение и продление сроков своей документации. Деньги и морские документы из Мурманска доставлялись в Санкт-Петербург. При этом моряк оставался в Мурманске, в Санкт-Петербург не приезжал, обучения не проходил, его знания не проверялись, рассказали в управлении. По данным следствия, общая сумма взяток, полученных подозреваемым, составила около 2 млн рублей.
Напомним, 12 марта в отношении капитана Санкт-Петербургского морского рыбного порта было возбуждено уголовное дело по пункту “а” части 4 статьи 290 УК РФ (“Получение взятки группой лиц по предварительному сговору”). Дело находится в производстве отдела по расследованию особо важных дел.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU