Новое руководство Риги озаботилось глубинами порта
Развитию Рижского порта мешает недостаточная глубина его акватории, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS вице-мэр Риги, председатель правления Рижского порта Айнар Шлесерс (Ainars Slesers), сообщив, что уже в этом году начнутся работы по ее углублению, чтобы в следующем году в порт могли заходить большие суда.
“Одна вещь, за которую я могу упрекнуть управляющего Рижского порта г-на Леонида Логинова – то, что до сих пор в порту не обеспечена осадка на глубину 16 метров. Это проблема, в связи с которой сейчас я могу только высказать сожаление и упреки в адрес предыдущего руководства порта, поскольку в предыдущие годы не использовался весь потенциал Рижского порта”, – сказал он.
Шлесерс сообщил, что если в Рижский порт смогут заходить суда типа Panamax, расходы на перевозку одной тонны грузов сократятся. “Мы в состоянии обеспечить необходимую этим судам осадку, и мы это сделаем. Мы уже приняли такое решение”, – сказал он.
Говоря о расходах на эти работы, Шлесерс отметил, что углублять акваторию порта следует начать с очистки каналов, поскольку в отдельных местах уже сейчас необходимую судам типа Panamax осадку можно обеспечить минимальными ресурсами.
“Когда же пойдет речь об углублении более широкой акватории порта, к этим проектам придется привлечь средства из структурных фондов ЕС. Но в любом случае эти работы необходимо выполнить. Если наш порт хочет быть конкурентоспособным в Европе, надо сделать все для того, чтобы он мог привлекать большие грузовые суда”, – подчеркнул вице-мэр столицы.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.