Богатый латвийский порт
Компания Rigas pasazieru terminals, которая на аукционе приобрела комлекс Рижского пассажирского порта, может вложить в его развитие до 300 млн евро (210 млн латов), сообщил BNS председатель правления Rigas pasazieru terminals Валерий Барьер.
По его словам, в пассажирском порту планируется реконструировать здание вокзала, поскольку сейчас оно не удовлетворяет требованиям пассажиров и не соответствует международным стандартам. “Планируется, что реконструкция пассажирского терминала обойдется примерно в 1200 евро за кв метр, поскольку в его отделке, как и при отделке аэропорта, планируется использовать высококачественные материалы”, – добавил Барьер.
Он отметил, что в пассажирском порту намечено построить пристань для судов длиной 420 метров, новые подъездные рампы и пешеходные туннели, ведущие к судам. Для начала перестройки терминала предприятию примерно за месяц необходимо завершить сделку его покупки у Рижского свободного порта, а также – подождать утверждения Рижской думой детальной планировки пассажирского порта, которая будет регулировать его дальнейшую застройку.
Управление Рижского свободного порта 19 января продало за 5,959 млн латов комплекс пассажирского порта его арендатору – компании Rigas pasazieru terminals. Порт решил продать с аукциона пассажирский терминал и другие объекты, поскольку они более не находились на территории порта, а закон запрещает порту вести хозяйственную деятельность за пределами портовой территории.
По данным Lursoft, 45% RPT принадлежит зарегистрированной в Великобритании Nordheim Investments Limited, столько же – эстонской компании Osauhing Abergren, по 5% – Барьеру и предприятию США Robertson LLC. Оборот предприятия в 2005 году составил 1,123 млн латов – вдвое больше, чем в 2004 году, а прибыль – 158,5 тысяч латов в противоположность предыдущему году, когда убытки составили 153,9 тыс латов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU