Второй фронт: борьбы за частное стивидорное имущество
Администрация ГП «Морской торговый порт Южный» сделала 2 примечательных заявления, которые заслуживают подробного комментария.
Во-первых, порт призвал все средства массовой информации «соблюдать журналистские стандарты». ТИС категорически поддерживает этот призыв и надеется, что он будет услышан и теми СМИ, которые по заказу руководства порта на протяжении последних нескольких недель сообщали заведомо ложную информацию о ТИСе.
Кроме того, ТИС полностью поддерживает готовность порта предоставить копии всех документов, касающихся данного вопроса, в частности о стоимости проведенных гидротехнических работ. В этой связи, ТИС предлагает открыто сравнить договора с подрядчиками о дноуглублении и строительстве причалов, как заключенные ТИСом, так и те, которые подписало руководство порта. Мы надеемся, что это предложение будет поддержано г-ном Круком и поставит точку в обсуждении этого вопроса.
Во-вторых, порт открыто заявил, что причал №21 не внесен в обязательные Постановления по порту из-за отсутствия некоего «подтверждения ТИС об отсутствии претензий материального характера», сославшись на приказы Минтранса №№906, 257, 463, а также п. 1.3. своих собственных Постановлений.
Сообщаем, что в упомянутых приказах Минтранса не содержится никаких упоминаний о праве порта требовать такой отказ, а п.1.3 Постановлений, изданных самим портом, содержит противоправное требование отказа от имущественных прав другой стороны, что прямо запрещено ст. 19 Конституции Украины – «Никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством. Статья 78 КТМ Украины, на которую ссылается администрация порта, тем более не предоставляет порту таких прав и не предусматривает внесения таких требований в обязательные Постановления.
Таким образом, порт Южный открыто занимается шантажом. Наши компании уже обратились в правоохранительные органы для прекращения нарушений законодательства должностными лицами порта Южный.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару