Путин и ледокол
России нужен ледокольный флот и суда уровня ледокола “Санкт-Петербург”, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в ходе церемонии поднятия российского флага на ледоколе “Санкт-Петербург” на территории Балтийского завода. “Мы не часто в последние годы спускаем на воду и поднимаем флаг нашей страны на судах такого уровня. Нам нужен ледокольный флот и такие суда и в Арктике, и на Балтике”, – сказал премьер. Он отметил, что суда подобного уровня необходимы по обе стороны Финского залива с учетом растущего объема грузоперевозок. “Сейчас мы говорили о необходимости углубления каналов, и когда решали вопрос, связанный с развитием этого направления деятельности именно на северо-западе, то много было сомнений. Имея ввиду что на юге нет ледовой обстановки”, – сказал В.Путин.
По его словам, в ходе обсуждения выяснилось, что “здесь, на северо-западе, часто бывает даже экономически эффективнее, когда в осенне-зимний период суда стоят перед портами на Черном море и теряют на левередже”. В.Путин подчеркнул, что на северо-западе при весьма благоприятной ледовой обстановке работа идет более слаженно и эффективно, чем на юге. “Конечно, это должно быть обеспечено должным образом, в том числе и ледокольным флотом”, – считает премьер. По его словам, ледокол “Санкт-Петербург” является современным судном и может быть использован для противопожарной защиты, а также для проведения исследовательских работ. “И суда другого класса должны быть построены на наших верфях”, – сказал В.Путин, отметив, что планы правительства по развитию флота будут реализованы.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов