Еще один порт-гигант на Черном море
Государственное предприятие “Николаевский морской торговый порт” решил инвестировать в свое развитие $163,1 млн.
Такие вложения предусмотрены программой комплексного развития порта, утвержденной приказом Министерства транспорта и связи 5 июня.
В целом реализация программы развития Николаевского морпорта предусматривает осуществление капитальных инвестиций на общую сумму $217 млн., в том числе $163,1 млн. долларов – инвестиций Николавеского морпорта и $54,3 млн. – частных инвесторов.
Программа предусматривает строительство в порту 2 новых нефтеналивных причалов, строительство нового перегрузочного комплекса генеральных и навалочных грузов в районе 1-го и 2-го причалов, комплекса по перевалке растительных масел в районе 3- го причала.
Кроме этого, в районе 8-го причала планируется создание комплекса по перевалке генеральных грузов, а в тылу 13-го и 14- го причала – комплекса по перевалке экспортных грузов.
Также предлагается 2-й погрузочный район морпорта перепрофилировать под перевалку зерновых грузов, мощность этого комплекса составит 1 млн. тонн.
Программа развития Николаевского морпорта предлагает реализовать проект “Лихтеровочный морской терминал Бугско- Днепровского бассейна” в акватории Николаевского морпорта возле Очакова Николаевской области.
Реализация этого проекта позволит увеличить глубины до 15 м и принимать суда типа PANAMAX.
“Сегодня порт, не имеющий возможности принимать PANAMAX будущего не имеет”, – считает Капацина.
Сметная стоимость проекта строительства лихтеровочного терминала в Очакове составляет 1,16 млрд. гривен, срок окупаемости – 8,5 лет.
Ожидается, что в результате реализации программы развития Николаевского морпорта, объем чистой прибыли увеличится в сравнении с 2008 годом в 2,8 раза, за 2012-2015 годы прогнозируется увеличение объема навалочных грузов на 3,3 млн. тонн, генеральных – на 2 млн. тонн, наливных – на 4 млн. тонн, зерновых – на 1,5 млн. тонн.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару