“Дело” построит зерновой терминал
Транспортный холдинг «Дело» построит зерновой терминал в Новороссийске мощностью 2,5 млн тонн и стоимостью более 1,5 млрд. руб. Завершение строительства намечено на 2011 год.
О строительстве группой компаний «Дело» зернового терминала в порту Новороссийска “Коммерсанту” рассказал представитель руководства “Комбината Стройкомплект”, входящего в ГК. Терминал мощностью 2,5 млн.т. будет строиться на принадлежащем КСК участке. Он сможет принимать суда водоизмещением до 30 тыс. тонн, в его состав войдет портовый элеватор мощностью 120 тыс. тонн единовременного хранения. К территории терминала будут построены дополнительные железнодорожные ветки.
По его словам, решение о строительстве терминала было принято два года назад. Недавно получены от Ростехнадзора положительное заключение экологической экспертизы. Ожидаем, что в течение месяца проект пройдет также федеральную экспертизу. Строительство должно начаться в сентябре–октябре и занять два года.
ОАО «Комбинат Стройкомплект» (Новороссийск) расположен в Цемесской бухте на территории бывшего завода «Стройдеталь».Эта территория площадью около 7 га перепрофилируется под стивидорную деятельность. Компания входит в группу компаний «Дело».
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU