Вентспилс без скидок
Вентспилсский свободный порт не планирует в связи с экономическим спадом снижать портовые сборы, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS управляющий Вентпилсского свободного порта Имант Сармулис (Imants Sarmulis).
“Мы не меняем сборы. Обычно происходит известная инфляционная коррекция портовых сборов, чтобы мы оставались на одном ценовом уровне, поскольку инфляция влияет на услуги, которые мы покупаем. В этом году мы ничего н меняем”, -сказал он.
Сармулис убежден, что из-за портовых сборов ни одна партия груза не уйдет из Вентспилсского порта в какой-либо другой порт. “Если бы все определялось только портовыми сборами, то все грузы шли бы к нам, поскольку у нас они самые низкие. Но портовые сборы составляют ничтожную долю транспортных расходов”, – пояснило он.
Сармулис добавил – если на одну тону грузов услуги терминала составляют пять евро, железной дороги – 7 евро, а судна – 15 евро, то портовому управлению достается неполный евро за тонну. “Портовые сборы составляют только несколько процентов от общей суммы транспортных расходов. При этом портовые сборы не фигурируют в чистом виде – их платат суда, заходящие в порт. Конечно, они возвращают эти деньги через свои тарифы”, – сказал он.
По объемам перевалки грузов Вентпилсский порт в прошлом году был вторым в Латвии после Рижского. За четыре месяца этого года Вентпилсский порт перегрузил больше грузов, чем Рижский. Всего в Латвии десять портов, из них три крупных.
Новости по теме
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино