США отказывается от СПГ терминала
Правительство США высказалось против осуществления проекта, предусматривающего строительство в проливе Лонг-Айленд первого в мире плавучего терминала для приема судов с сжиженным природным газом (СПГ). Как информировало в понедельник министерство торговли страны, негативное “воздействие на побережье перевесит его значение для национальных интересов”. Ведомство обратило внимание, что терминал предполагалось строить в неосвоенной промышленностью акватории пролива. Поэтому проект подобного масштаба “значительно навредил бы” эстетике ландшафта и природной красоте края.
Министерство торговли таким образом поддержало решение губернатора штата Нью-Йорк Дэвида Патерсона, который год назад ответил отказом на соответствующее предложение консорциума “Бродуотер”. Его образовали компании “Шелл” и “Транс-Канада пайплайнз” для строительства в водах между штатами Нью-Йорк и соседним Коннектикутом плавучего восьмиярусного терминала. Ему отводилась роль крупнейшего пункта на Восточном побережье США по приему, обработке СПГ из стран Карибского моря, Ближнего Востока и Западной Африки. В 2004 году стоимость строительства такого терминала оценивалась в 700 млн долл.
“Бродуотер” с разочарованием отреагировал на решение правительства США. “Мы считаем, что регион (предполагаемого строительства) будет нуждаться в дополнительных поставках природного газа, чтобы обеспечить себе надежный источник энергии. Это помогло бы снизить скачки цен на энергоносители”, – отметил вице-президент консорциума Джон Хритко.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.