Новые нагромождения линий в Черном море
Болгарский порт Варна предлагает создать грузовую линию Варна – Сочи – Туапсе, которая обеспечит доставку стройматериалов болгарских производителей для олимпийской стройки в Сочи. Однако эксперты сомневаются в эффективности подобного проекта.
В конце прошлой недели состоялась встреча руководства ОАО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) с делегацией болгарского порта, в ходе которой были рассмотрены вопросы сотрудничества. Генеральный директор ТМТП Владимир Герасименко заявил на переговорах, что «порт готов к совместному взаимовыгодному сотрудничеству».
В пресс-службе ТМТП «Гудку» пояснили, что речь идёт о проектировании новой линии, однако говорить о возможных сроках её введения и деталях проекта отказались. «Если регулярная линия будет создана, грузопоток может существенно увеличиться, – сказали в пресс-службе. – Болгары, вероятно, были в Сочи, но, видимо, что-то их не устроило. А туапсинский порт находится недалеко от будущей олимпийской столицы, поэтому они решили сотрудничать с нами».
InfraNews: Чтож им в Сочи то не понравилось? Наверное отсутствие порта и дорог? Капризные какие. Странно вести разговоры о создании линии с учётом того, что грузооборота с Болгарией у России почти нет. Если речь идёт о перевозке навалочных или строительных грузов, то никакого оформления линии вообще не надо: подписывай договоры с портами и ходи спокойно. О контейнерных перевозках речи идти не может: в Туапсе нет контейнерных терминалов, а в Болгарии контейнерный бизнес в зачаточном состоянии. Кроме того, не понятно, зачем вообще импортировать болгарские стройматериалы, если у нас своих избыток.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару