Минтранс создаст еще одну монополию
Министерство транспорта РФ готовит концепцию реформы управления внутренними водными путями. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Иркутске министр транспорта РФ Игорь Левитин.
“Мы готовим материалы, с которыми выступим в Госдуме, запланировано также рассмотрение этого вопроса на заседании правительства РФ”, – сказал министр.
По его словам, “управление внутренними водными путями осталось в том виде, в котором было в советское время”. Реформа, отметил он, “будет заключаться в том, что мы создадим предприятия, которые возьмут на баланс речные порты, причалы и другие объекты, находящиеся сейчас в бесхозном состоянии или у предприятий, использующих их не по назначению”.
Первая мера, считает Левитин, – “это поддержка государства, прежде всего средствами федерального бюджета, по выводу существующих предприятий из состояния банкротства, в котором они находятся”. Подобная ситуация сложилась, например, в Осетровском порту, на ремонтно-эксплуатационных базах Иркутской области.
Следующий шаг, отметил министр, – “создание судоходной компании с современным флотом, чтобы можно было осуществлять северный завоз”. Причем такие компании должны формироваться совместными усилиями федерального центра и регионов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU