Порт Восточный продолжает реконструкцию
В первом квартале 2009 года для нужд Универсального производственно-перегрузочного комплекса был приобретен целый ряд погрузо – разгрузочной техники.
Два колесных крана-манипулятора Сеннебоген производства Германии планируется использовать для выгрузки угля и перевалки металлолома. Современная конструкция и механизмы обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ. Манипуляторы способны обрабатывать до 150 тонн грузов в час. Мобильность и маневренность кранов позволяет задействовать их в любой точке комплекса.
Для работы с контейнерами, металлом и прочими тяжеловесными грузами был приобретен шведский вилочный автопогрузчик Kalmar грузоподъемностью 33 тонны. Для штивки угля – фронтально – ковшевой погрузчик Komatsu WА470 производства Японии.
Учитывая, что в последнее время на Универсальном производственно-перегрузочном комплексе увеличились объемы угольной продукции, была приобретена дробильно-сортировочная машина DSK131 для очистки углей от контамината. Машина оборудована магнитным сепаратором, решетками и конвейерной лентой. Пропускная способность машины 250 тонн в час.
В планах до конца года приобрести для комплекса еще два погрузчика грузоподъемностью 10 и 1,5 тонны. Самый серьезный и трудоемкий этап инвестиционной программы – замена двух сдвоенных вагоноопрокидывателей на Угольном комплексе, который планируется выполнить в этом году.
В 2008 году в оборудование было инвестировано более 140 миллионов рублей, в первом квартале 2009 года – около 69 миллионов рублей
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU