Завершение с решением о слиянии “Совкомфлота” и “Новошипа” намечено на 20 марта
Завершающее совещание по вопросу слияния “Совкомфлота” и “Новошипа” будет проведено 20 марта 2007г., сообщил журналистам глава МЭРТ РФ Герман Греф. Но добавил, что не подписал окончательную версию документов по их слиянию.
23 января 2007г. глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин сообщал, что рассчитывает на положительное решение в вопросе слияния ОАО “Совкомфлот” и ОАО “Новошип”. Концепция объединения этих двух компаний согласована со всеми ведомствами, кроме Министерства экономического развития и торговли РФ.
Еще в начале сентября прошлого года Минтранс предложил приватизировать 252,2885 миллилонов обыкновенных акций Новошип равные 50,34% от его уставного фонда, путем внесения в счет оплаты дополнительно размещаемых акций ОАО “Совкомфлот” с естественным увеличении уставного капитала последнего.
Стоимость объединенной компании, по нашим прогнозам не превысит $5 млрд. Однако с учетом объемов заказов обеих компаний до 2010г. совокупная стоимость бизнеса и имущества двух компаний реально достигнет к концу десятилетия $7-8 млрд.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU