Докеры и моряки видят проблемы портов, в отличие от АСОП
Проблемы занятости моряков и докеров в условиях кризиса, защиты их трудовых прав, социальной ответственности работодателей буду обсуждались на IV съезде Российского профсоюза работников морского транспорта. Форум открылся в Питере, где соберутся профсоюзные активисты отрасли со всех регионов страны.
Как сообщил председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Бодня, в съезде участвуют делегаты, представляющие крупные организации портов Архангельска, Ванино, Магадана, Махачкалы, Астрахани, ряда других. Они объединяют в своих рядах более 30 тысяч человек – докеров, моряков, управленцев. Многие из них столкнулись ныне со сложной ситуацией: в гаванях резко сократился объем грузообработки, портовики перешли на неполную рабочую неделю, начались сокращение персонала. Допускают задержки с выплатой зарплаты и владельцы судоходных компаний, сокративших перевозки.
На съезде будут выработаны конкретные предложения к руководителям Минтранса РФ, других федеральных ведомств, властям регионов, где находятся порты, базируется флот.
InfraNews: Но АСОПсчитает, что с портами все в порядке. Оборот по их подсчетам растет. Не понятно откуда берутся сокращения штатов, и прочие напасти, о которых говорят профсоюзники.
Для АСОПа поясним – разница в подходах – в разнице отношений к деньгам. У докеров они кровно заработанные, а у АСОПа кем-то, за что-то выданные. Да и понимание того, что рост оборота портов, даже без учета его сомнительности, не означает роста доходов, поскольку наливной груз дает не более 5 долларов за тонну, а перевалка сухих грузов приносит не менее 5 долларв за тонну. И общи баланс отрасли – серьезно отрицательный на сегодня.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару