Зачем врет Демин!?

Важное | Новости | Октябрь 08, 2013, 12:06

Советник президента Транснефти Игорь Демин заявил, что в результате разлива нефти в порту Приморск возникла угроза попадания нефти в акваторию Финского залива, но на сегодня этого удалось избежать.

Как сообщала ранее Транснефть, объемы разлива составили около полутора кубометров водоэмульсии. Для предотвращения распространения нефтяного пятна было задействовано большое число техники — 5 экскаваторов и 3 бульдозера. Отмечается, что протяженность пленки составила порядка 200 м на площади около гектара.

По словам Демина, установлены боновые ограждения, основная работа — водопонижение заболоченного участка с последующим вывозом грунта, также ведется сооружение ловушек.

Он сообщил, что по объему вытекшей жидкости это инцидент, а не авария. Демин добавил, что было решено переквалифицировать его в аварию из-за угрозы попадания водоэмульсии в Финский залив. В Транснефти предполагают, что работы по ликвидации завершатся в ближайшие дни. Возможной причиной разлива называется ошибка оператора.

Судя по видео, очевидно, что это не водоэмульсия – это реальный нефтяной разлив.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41