Хорошая новость для зерновиков

Согласно прогнозам ООН, в скором времени Китай может снизить импорт пшеницы и риса, поскольку страна сможет сама покрывать 98% их потребности. Но сейчас объемы китайского импорта растут, и ожидается, что в 2014 году Китай станет мировым лидером по импорту риса, обогнав Нигерию. Предполагается, что в будущем сельхозгоду Китай импортирует 3 млн. т. риса.
Китайский спрос на зерновые и другие продукты питания значительно влияет на мировой рынок продовольствия. Вместе с тем, Китай не прекращает приобретать иностранных производителей различных видов продуктов: китайский производитель свинины купил Smithfield Farms Inc – крупнейшего американского производителя свинины.
Сборы зерновых в Китае все продолжают расти уже на протяжении девяти лет. В прошлом году было собрано 589,57 млн. т. зерновых, что стало рекордом для страны. По данным ООН, к 2022 году Китай будет ввозить не более 2,8 млн. т. пшеницы и 1,5 млн. т. риса. Сейчас же Китай увеличивает также и импорт пшеницы. В 2012 году он показал троекратный рост – до 3,69 млн. т. Что касается потребления кукурузы в Китае, то оно также опережает внутреннее производство.
Правительство Китая активно поддерживает производство продуктов питания за счет постоянного увеличения государственных инвестиций и поощрения частных в сельское хозяйство.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году