Герой Украины
По поручению начальника ГП “Одесский морской торговый порт”, Героя Украины Николая Павлюка, на транспортном предприятии введен режим жесткой экономии тепловой энергии. Об этом корреспонденту УКРИНФОРМа сообщили в пресс-службе порта. (Так в сообщении – InfraNews)
Однако, даже при таких обстоятельствах, энергетические службы обеспечат нормальную работу производственных мощностей. Ежесуточно порт получает 8 тысяч кубометров голубого топлива.
Принятыми мерами на всех котельных выход теплоносителя снижен до 65 градусов. В результате температура уменьшена в бытовых помещениях до 18 градусов и в административных – до 16. Горячая вода подается исключительно по графику: на вечернюю и утреннюю мойку после смен.
Для того, чтобы обеспечить экономный режим работы, лимитированного объема газа недостаточно. Дефицит компенсируется за счет дизельного топлива. В общей сложности ОМТП имеет в своем распоряжении 10 котельных, которые обеспечивают теплом административные и производственные помещения на всей территории порта.
Тепловая энергия других поставщиков не используется.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею