ОАО
ОАО “Совкомфлот” сообщило, что может вложить до 2011 года около $1 млрд в строительство новых судов на верфях в России, говорится в сообщении компании по итогам вчерашнего заседания совета директоров. По словам главы “Совкомфлота” Сергея Франка, речь идет о строительстве танкеров-химовозов ледового класса, судов для транспортировки сжиженного нефтяного газа и нефтяных танкеров усиленного ледового класса для работы на арктическом и дальневосточном шельфе. В 2006 году ОАО уже потратило на российские суда более $115 млн. Совет директоров также рассмотрел доклад о бюджете “Совкомфлота” на 2007 год и прогнозе основных показателей работы компании в 2008-2009 годах. В 2007 году дедвейт флота группы компаний “Совкомфлот” возрастет на 9%, доходы флота в тайм-чартерном эквиваленте вырастут по сравнению с 2006 годом на 15,8%, эксплуатационная прибыль – на 9,5%. В 2007-2009 годах – суммарный дедвейт флота вырастет на треть – до 5,7 млн тонн, с учетом зафрахтованного тоннажа – до 6 млн тонн. Прогнозируется рост доходов флота на 43,3% в этот период. Пишет “Коммерсант”
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов