Транксконтейнер ошибся
В 2007 году «дочка» «Российских железных дорог» «Трансконтейнер» решила оказать благотворительную помощь главному клубу железнодорожников ФК «Локомотив» в размере 30 млн руб., однако, как оказалось, компания не имела на это права. В итоге сейчас «Трансконтейнер» вынужден был изменить прошлогоднее решение: причитавшиеся «Локомотиву» деньги получат детские спортивные школы.
Генеральным спонсором ФК «Локомотив» являются «Российские железные дороги» (РЖД). Кроме них клуб спонсируют: Первая грузовая компания, компания ТТК, Транскредитбанк, «Трансконтейнер» и Adidas. Бюджет клуба на 2007 год оценивался в 70 млн долл.
Желая выполнить спонсорский долг, акционеры «Трансконтейнера» на общем собрании в июне 2007 года решили часть своей прибыли, а именно 30 млн руб. (всего в 2006 году транспортная компания заработала 1,2 млрд руб.), передать ФК «Локомотив» в виде благотворительной помощи. Решить решили, а отдать не смогли. Как рассказали РБК daily в самом «Трансконтейнере», в соответствии с российским законодательством одна коммерческая организация не может оказывать благотворительную помощь другой коммерческой организации. При этом отменить решение предыдущего собрания акционеров может только новое собрание акционеров. «Подвисшие» 30 млн вынудили компанию провести 25 сентября 2008 года внеочередное собрание акционеров, чтобы изменить формулировку. «Когда мы поняли, что решение неисполнимо, акционеры решили перевести деньги в фонд оказания благотворительной помощи в 2008—2009 годах», — пояснил представитель «Трансконтейнера». Благотворительные миллионы теперь направятся на финансирование детских спортивных школ в рамках предложенной ФК «Локомотив» программы по развитию детского спорта.
Эксперты отмечают, что ошибка юридической службы стоила компании хлопот по организации нового собрания акционеров и изобретению благотворительного фонда. Любая безвозмездная передача денег между компаниями в России запрещена. Деньги должны передаваться в рамках гражданско-правовых договоров.
РБК daily
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году