Красота
Вечером в субботу 1 августа, около 8 часов, музейный корабль Cap San Diego при помощи двух буксиров медленно сдвинулся со своего причала. Сразу за ним тронулся с места самый большой в мире учебный парусник Sedov. И как только на лайнере Astor прозвучала команда: Отдать концы!, начался ни с чем несравнимый морской спектакль – большой выездной парад в рамках Круизных Дней. Десятки тысяч зрителей наводнили мост Ландунг и Хафенсити, чтобы посмотреть на сказочные лайнеры и грандиозный фейерверк. По подсчетам полиции только в субботу на представлении присутствовало более 250 000 гостей.
Sedov, Astor и судно-музей Cap San Diego, прежде служившее как для перевозки генеральных грузов, так и состоятельных пассажиров, приблизились к гавани Грасбрук. И вот наконец-то началась долгожданная встреча роскошных кораблей совершенно особого типа – Deutschland, принадлежащее судоходной компании Deilmann, и клубное судно AIDAaura, в сопровождении дюжин баркасов и прогулочных лодок, отправились вниз по Эльбе. Sedov поднял лишь три паруса, если бы их было больше, то четырехмачтовое судно превысило бы максимально допустимую скорость в 10 узлов. Вот так и двигался парад кораблей на скорости, ограниченной четырьмя узлами, мимо доков Blohm+Voss, пляжного клуба, причалов Ноймюлен и Бланкенезе. Несмотря на поздний час, там находилось еще достаточно любителей морских зрелищ, которые сопровождали процессию кораблей громким свистом. В ответ с мостика круизного судна Astor прозвучал громкий тройной сигнал корабельной сирены. По подсчетам организаторов мероприятия, на Круизных Днях в Гамбурге побывало более 500 000 гостей. Только короткий визит Queen Mary 2 привлек около 100 000 зрителей.
Одним из особых привлекательных моментов праздника стало световое шоу Blue Port, созданное художником по свету Михаелем Батцем. Каждый вечер здания, корабли и промышленные сооружения порта освещались магическим голубым светом.
Благодаря этому необычному мероприятию порт Гамбург зарекомендовал себя как превосходный круизный порт. В планах организаторов повторять такое шоу каждые два года. «И для города и для всей индустрии пассажирских перевозок, «Круизные Дни» стали очень заметным и успешным событием», говорит Михаель Унгерер, вице-президент компании AIDA Cruises. У информационных стендов круизных компаний было зафиксировано рекордное количество заявок на круизные путешествия. Похожий вывод делает Джон Уилл, шеф PR-службы компании Transocean Tours, которой принадлежит лайнер Astor: «Это мероприятие ясно продемонстрировало, что существует много типов кораблей, на разные вкусы и размер кошелька. Круизные Дни в Гамбурге имели, несомненно, огромный успех».
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU