Интересные расходы РЖД

Важное | Новости | Февраль 18, 2007, 12:09

В 2007 г. ОАО “РЖД” реализует ряд инвестиционных проектов совместно с российскими компаниями. Объем внешних инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры составит более 1.2 млрд руб. (без учета НДС). Большая часть проектов касается развития подъездных путей ряда крупных предприятий и их технологического присоединения к сети железных дорог России. Так, к участку Северо-Кавказской железной дороги будут подведены пути компаний ОАО “Новороссийский зерновой терминал”, ООО “Туапсинский балкерный терминал” и ООО “Шахтоуправление Садкинское”, к Северной железной дороге – общества “Коми Алюминий”, к Московской железной дороге – нефтяного терминала компании “Русснефть-Брянск” на станции Жеча, к Южно-Уральской дороге – пути компании “Южуралнефтегаз”. На Горьковской железной дороге планируется строительство пешеходных мостов совместно с местными администрациями: на станции Алатырь (с Чувашской республикой) и на станции Дзержинск (с Нижегородской областью).

www.infranews.ru

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости