ТрансРоссия – 2008: барышни российского транспорта
Начиная с 1998г, с первых мероприятий подобных ТрансРоссии, самый главный тренд в развитии транспорта в России – это рост влияния женского фактора в бизнесе. Десять лет назад, найти барышень на ответственных позициях, было практически невозможно. Теперь куда не глянь, красивые и умные ступенька за ступенькой занимают позиции. С этого милого портфолио мы и начнем серию репортажей с главного траспортного форума России.
Наталья Летнева, главный человек в Национальной Контейнерной компании по рекламе и PR
Представитель Порта Гамбург и правительства ганзейского горда Гамбург в Петербурге и России, Наталия Капкаева (справа)
Татьяна Кузнецова, директор портового департамента крупнейшей российской железнодорожной частной компании и второго по размеру терминального контейнерного оператора, компании Н-Транс.
Инна Ямбулатова советник генерального директора НМТП по развитию и Мария Кактурская PR-ответственная НМТП
Ирина Зинкина, создатель первого специализированного транспортного кадрового агентства Skybuilding.ru
Надежда Баранова, пресс-секретарь Восточной Стивидорной компании.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Контейнеровоз M-Line повредил баржу в акватории египетского порта Эль-Дехейла
Клиенты компании надеются, что портовые власти разрешат судну отплыть в Санкт-Петербург по гарантийному письму перевозчика
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна вырос в апреле 2025 года на 10%
Всего по итогам января-апреля 2025 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна превысил 619 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 12%
-
«РМ Рейл Абаканвагонмаш» возобновил услуги по ремонту контейнеров
К ремонту и модернизации предприятие принимает универсальные и специализированные контейнеры
-
Авиакомпания «Волга-Днепр» начала доставлять грузы из китайского Урумчи в Москву
На регулярном рейсе работает самолет Ил-76ТД-90ВД грузоподъемностью 44 тонны
-
Компания «Транзит» отправила первый поезд с маслом из Омска в Китай
Маршрут в Чэнду прошел через железнодорожный погранпереход Забайкальск – Маньчжурия