Снова обещан ускоренный ввод терминалов в Усть-Луге и трасса Москва – Усть – Луга
Двас не боится ответственности. Поскольку обещает не за себя. Вице-губернатор Ленинградской области продолжает радовать общественностью ложью и фантазиями.
12 февраля 2007 г. в Санкт-Петербурге открылась двухдневная международная конференция AUTOINVEST 2007 – по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности. По информации, озвученной на конференции, по экспертным оценкам в 2006 г. в России было собрано 158 тыс. иностранных автомобилей. Планируется, что данный показатель к 2010 г. будет увеличен до 1 млн машин. Одним из пионеров по привлечению автомобильных концернов в России по праву считается Ленинградская область. Вице-губернатор области Григорий Двас в своем выступлении на конференции обозначил несколько проблем, с которыми сталкиваются компании приходящие в Россию, в частности, занимающиеся производством автокомплектующих. Одна из главных проблем – логистика. По словм Г. Дваса, на сегодня мощности по перевалке контейнерных грузов на северо-западе РФ практически исчерпаны, что делает невозможным дальнейшее развитие автомобилестроения.
InfraNews: уже сколько раз писалось – а он продолжает гнуть свою линию. Повторяем – мощности по перевалке контейнерных грузов в СПб в достатке. В недостатке реально логистика, железнодорожные первозки, складское хозяйство.
Существует два пути преодоления возникшего препятствия – приглашать производителей строить производства в России, и создавать новые мощности по перевалке контейнерных грузов. В настоящее время, по словам Г. Дваса, проходят переговоры с различными компаниями, производящими: топливные системы, тормозные системы, сиденья для автомобилей.
Кроме того, в 2007 г. войдет в строй многофункциональный терминал в порту Усть-Луга, который позволит организовать в определенном объеме прием контейнерных грузов в порту Усть-Луга. В 2008 г. в том же порту планируется ввести специализированный контейнерный терминал по перевалке от 1 до 2 млн контейнеров в год. InfraNews: Для информации, тот терминал, что по мнению Дваса заработает в 2007г., строит сам порт Усть-Луга, и много контейнеров, судя по технике, которая закупается, там перевалить никак не смогут. А вот проект терминала, который Двас пообещал в 2008г., только в мае будет защищаться в МЭРТ. И строить его будут НКК и БКТ. С каким успехом не ясно? Последние 5 лет с этой задачей они справиться не смогли!
Так что к 2009 г потребность предприятий в доставке грузов на северо-западе будет решена. Одновременно, как сообщил вице-губернатор, будет построена магистральная трасса федерального значения от порта Усть-Луга до Москвы. InfraNews: Еще раз!!! На бис!!! Через два года появится федеральная трасса Усть-Луга – Москва!!! От подобного бреда в Минифине, Росавтодоре, Минтрансе и собствено в правительстве Ленобласти должны глаза на лоб вылезти!!!
В качестве второй проблемы, возникающей у инвесторов, вице-губернатор назвал отсутствие на северо-западе инженерно-подготовленных площадок для строительства новых производств. В Ленинградской же области две площадки площадью 200 и 300 га полностью инженерно подготовлены под размещение предприятий разного класса опасности. Кроме того, утверждены 19 новых промышленных зон, которые признаны перспективными для развития. К инженерному обустройству 5 из них предполагается приступить уже в текущем году, а завершить работы в 2008 г., сказал вице-губернатор. Об этом говорится в сообщении Комитета экономического развития Ленинградской области.
Новости по теме
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
-
Госдума утвердила Романа Старовойта в должности министра транспорта
Министерство транспорта РФ возглавит Роман Старовойт, ранее занимавший пост губернатора Курской области. 14 мая его кандидатуру одобрила Госдума РФ
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года