Вагонов больше не будет

Важное | Новости | Январь 23, 2007, 0:00

По данным эксперта Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Владимира Сальникова, приведенным на ленте Эксперта On-line, основными аутсайдерами промышленного роста в прошлом году стали производители электрооборудования и транспортных средств (прежде всего железнодорожных вагонов). За 11 месяцев прошлого года производство электрооборудования снизилось на 3,4% против роста в 20,7% в 2005 году. Производство железнодорожного подвижного состава сократилось на 0,7% по итогам 11 месяцев против 9,6% роста в 2005 году.

Что на самом деле означают эти цифры? То, что больше роста перевозок практически не случится. Обновление парка остановилось. практически не начавшись, средний возраст подвижного состава, с учетом снижения темпов обновления,  по прежнему будет выше 15-18 лет.

А это в свою очередь снижает привлекательность будущего акционирования хоть Грузовой компании, хоть других дочек, хоть выхода на IPO самой РЖД.

 

Новости по теме


  • РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров

    Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.

    12 декабря, 2024, 18:20
  • Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту

    Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был

    29 июля, 2024, 17:20
  • Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае

    Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.

    4 июня, 2024, 14:43

Свежие новости