ПГК импортирует специалистов
На должность директора Нижегородского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) назначен Тарас Залужный, ранее занимавший пост генерального директора «Укррейл Лоджистикс». Александр Корнышов, до настоящего времени исполнявший обязанности директора филиала, вернулся на должность заместителя директора по организации перевозок. Тарас Владимирович Залужный родился в 1970 году на Украине. В 1993 году окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Вагоны». Имеет ученую степень кандидата технических наук. До назначения генеральным директором «Укррейл Лоджистик» занимал должность главного инженера ВРК-2. Прошел трудовой путь от бригадира сборочного цеха вагонного депо до главного инженера службы вагонного хозяйства на Горьковской железной дороге (ГЖД), с 2006 года возглавлял Нижегородскую дирекцию по ремонту грузовых вагонов структурного подразделения Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД».
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев