Израйлит потерял связь с внешним миром
Александр Головизнин покинул пост заместителя генерального директора ОАО “Транспортно-логистический комплекс” (ТЛК), дочерней структуры ОАО “Компания “Усть-Луга””, управляющей развитием порта.
До создания ОАО “Транспортно-логистический комплекс” Александр Головизнин занимал должность заместителя генерального директора ОАО “Компания “Усть-Луга”” по портовому бизнесу. В Усть-Луге господин Головизнин проработал более шести лет. Ранее в числе прочего он занимал должности коммерческого директора ОАО “Морской торговый порт Санкт-Петербург” и генерального директора “Балтийской бункерной компании”.
По словам Головизнина, из Усть-Луги он ушел по собственному желанию, почувствовав, что “пришла пора что-то поменять в жизни”. “Сейчас я в отпуске. Чем буду заниматься потом, пока не знаю, жизнь покажет”, — сообщил он “Коммерсанту”, не уточняя, связаны ли его предварительные планы с портовой отраслью.
InfraNews: Александр Головизнин был единственным звеном, связующим Израйлита с реальностью. Как со своими привычками, родственниками и коммуникативными навыками Валерий Соломонович будет общаться с клиентурой – не понятно.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
+6%: прирост мирового рынка контейнерных грузоперевозок в 2024 году совпал с динамикой спроса на перевозки грузов в контейнерах на сети РЖД
В декабре второй раз за год месячный показатель превысил отметку 16 млн TEU
-
ФГК в 2024 году перевезла более 1 млн тонн грузов в контейнерах
Более 60% грузов компания доставила в специализированных open top и bulk-контейнерах
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД начали отпускать фитинговые платформы из Забайкальска
РЖД разрешили отправлять порожние фитинговые платформы с приграничной станции Забайкальск в адрес станций Красноярской, Восточносибирской и Забайкальской железных дорог. По сообщениям операторов, сейчас речь идет об отправке не более 3 контейнерных поездов с порожними платформами в сутки.
-
FESCO начала регулярные контейнерные отправки из Тольятти во Владивосток
Новый маршрут закольцует регулярный контейнерный сервис из Владивостока в Тольятти